Персонал и программно - техническая оснащенность




За прошедший период в ЗАО “ИНКОМхран” сформирован профессиональный коллектив сотрудников, способных квалифицированно и оперативно решать проблемы, связанные с деятельностью Регистратора и Эмитентов на рынке ценных бумаг. Наш профессионализм подтвержден работой с крупнейшими в регионе “живыми” реестрами, такими как ОАО “Оренбургнефть” и “ОНАКО”, которые входят в число 202 “голубых фишек”, а также с “Южуралмаш”, “ОЗОЦМ” и с другими производственными и инвестиционными компаниями. Сотрудники Регистратора имеют соответствующие квалификационные аттестаты на право работы с ценными бумагами.

Программно-технический комплекс ЗАО “ИНКОМхран” соответствует современным стандартам и постоянно обновляется. Для ведения реестров используется программно -технический комплекс, прошедший сертификацию в ПАРТАД, - “Регистратор 5.10.”, “Трансфер –Агент 1.10.” и др. производства компании “Элдис – Софт” (г.Новосибирск). В настоящее время разработчики подготовили новую версию, в которой реализовали удаленный доступ к центральной базе данных через Internet, что позволит эффективнее и в кратчайшие сроки получать информацию и проводить операции в реестрах, обслуживаемых ЗАО “ИНКОМхран”.

Для обеспечения надежной защиты данных реестров от поломок компьютерной системы и другого ущерба данные реестров дублируются через параллельную систему записей всей информации по реестрам на магнитных носителях.

ЗАО “ИНКОМхран” заключило договоры и активно взаимодействует с рядом трансфер-агентов Москвы, а также имеет филиал в г. Оренбурге.

Система взаимодействия с вышеперечисленными контрагентами - электронно-документарная, что позволяет вносить изменения в центральную базу реестра в течение одного рабочего дня и значительно ускорить процедуру перерегистрации прав собственности на ценные бумаги при обращении к реестру клиентов в любом из вышеуказанных пунктов.

Обязательная централизация систем ведения реестров в комплексе с активным взаимодействием с представительствами, трансфер-агентами и Эмитентами позволяет надежно и эффективно использовать программно-технический комплекс и правильно вести документооборот с учетом специфики архивного дела.
 
 


Наши клиенты История ЗАО “ИНКОМхран” Надежность Информация о Ц.Б.
Персонал и программно - техническая оснащенность Сведения о Совете директоров Статус на рынке ценных бумаг
Список трансфер-агентов Наши услуги Главная страница